суббота, 3 апреля 2010 г.

Отдых в Египте.


Побывать зимой в лете я, признаться и не мечтала.
А все спасибо моей горячо любимой компании ООО «ЗМБ», где я имею честь трудиться. Все очень просто: Отпуск у меня по графику в марте, 12 дней. Хочешь или нет, а будь добра своим конституционным правом воспользуйся, чтобы потом приступить к работе с новыми восполненными силами. Что я и сделала сполна. Пошла в Спутник, решила поехать в Тараскуль, что рядом с Тюменью. Думаю, возьму-ка я путевку на две недели. Не много и немало. Цена меня удивила: 45 тысяч.

- Да за эти деньги можно слетать и за границу, возмутилась я.

- Конечно, можете, причем еще гораздо дешевле.

Подыскали мне подходящий вариант. Лететь в Египет у меня в планах никогда не было. Мусульманская страна. Ну и что подумала я, зато там в это время тепло, морской воздух, и ни какого Тараскуля, за 45 тысяч не надо. Путевка на 10 дней мне обошлась в 27800рублей. Первая береговая линия, отель «Panorama Bungalows Resort», 4 звезды, одноместный номер. К слову сказать, если бы я уговорила поехать со мной мужа, то путевки обошлись бы по 23 тысячи. Но он оказался стойким оловянным солдатиком и на мои уговоры не поддался, отпустил меня одну.

И вот я в самолете «Боинг-757», на календаре вторник 16 марта. Не одного свободного места не было, а посадочных мест 204. Рейс из Сургута, вылетал утром в 9.50. Туда мы летели 7ч 40 минут. Самолет взлетел точно по расписанию. Лайнер комфортабельный, никаких болтанок и воздушных ям. Кормили так себе. Мое место было у иллюминатора, так что все время полета я проглазела в «окно». Очень много пассажиров было с маленькими детьми. Они брали с собой детские коляски. Мягкая посадка в аэропорту города Хургады. Еще на подлете мы заметили, какой сильный ветер.

Выйдя из самолета, мы сразу попали в лето: +25 градусов тепла. Но очень сильный ветер: 8 метров. Позже мы узнали, что это можно сказать слабенький ветер. В четверг ветер был до 15 метров в секунду.

Нас встречали представители туристической компании TEZ- Tour. Одеты в желтую форму с синими галстуками, они были видны издалека. И заблудиться или сесть в не тот автобус нам бы не дали. У них в руках уже были списки прилетевших.

На площадке стояло много автобусов с номерами на лобовом стекле. Я подошла к представителю, назвала отель, и мне указали, в какой автобус мне нужно сесть. Уже в автобусе проверили списки.
Вот так удачно начался мой отпуск.

Комментариев нет:

Отправить комментарий