понедельник, 22 февраля 2010 г.

маркетинговые исследования




Любой предприниматель, прежде чем начать новое дело проводит маркетинговые исследования. Он просто изучает рынок. Будет ли пользоваться спросом тот или иной товар. Достаточно ли этот товар представлен на рынке в том регионе, где предполагается начать деятельность, ценовой диапазон и так далее. Наша компания Colorsoflife выходит на мировой рынок с продукцией косметической линии.

Мне стало интересно, что же предлагают тюменские магазины. Мы проехались по нескольким специализированным отделам, торгующим косметической продукцией.
Во-первых, мы нигде не встретили биокремов. На витринах стоят упаковки с кремом, а рядом ценники с большим количеством нулей. Спрашиваю: «Покупают?» - Да, конечно.
На вопрос, почему крем такой дорогой, мне рассказывают, что в этом креме вкрапления золота, алмазная крошка. Но вот на вопрос, а помогает ли, девушки пожимали плечами или говорили, что сами не пользовались, или в лучшем случае, ну раз такой дорогой, то значит помогает. Вот такой диапазон цен я встретила в тюменских магазинах.

1 комментарий:

  1. Галя, я тоже был в Хургаде в лтеле Хилтон лонг бич. Моя компания наградила меня поездкой.
    Хорошо отдыхать. А Хорошо отдыхать- еще лучше!

    ОтветитьУдалить